среда, 19 февраля 2014 г.

Google - великий и могущественный


С  Google я работаю уже два года, создан библиотечный сайт, на котором используются различные формы Google-документов, для обратной связи с читателями используются Google-формы. Вот как выглядит мой Google-диск.


Всё это - результат моего сотрудничества с Вики-Сибириадой (спасибо вам огромное!) Мои читатели-дети участвуют в проектах Вики-Сибириады, поэтому тоже кое-что умеют делать в Google. Вот наш прошлогодний вклад в презентацию "Сибирская кухня"


И совместная работа с Google картой в проекте "Новогоднее путешествие с Голубой стрелой.


На компьютере у меня тоже установлен Google Диск. Пользоваться этой программой очень удобно. Основные возможности Google Диск описаны здесь.

2 комментария:

  1. Отлично, что гугл-диск освоен! Особенно понравилось то, что совместная работа проводилась )(надеюсь, что и еще будет проводится)! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже давно пользуюсь Google-диском. Очень удобно и надёжно, хотя у яндекса тоже есть подобный механизм, но я уж по-привычке...

    ОтветитьУдалить